Судейская станция
|
|
Nox | Дата: Четверг, 03.10.2013, 01:55 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Цитата (Nox) Хотя смущает вроде бы триггерная первая абилка от лича (if u cant u loose the game) Может она сразу срабатывает и является врожденной?. про карту из грэйвы эта абилка врожденная?Добавлено (03.10.2013, 01:55) ---------------------------------------------
Цитата (Aurea) Nox, Kingsley, почему вы так уверены, что здесь есть триггеры?
Сень, вот и раскажи где и почему тут НЕТ триггеров при When и Whenever и иже с ними). Или тут уже Unless, который врожденный типа?.
Именно он решает?
Кароч давай ответ мы помычим помыслим).
Сообщение отредактировал Nox - Четверг, 03.10.2013, 01:16 |
|
| |
Dampel | Дата: Четверг, 03.10.2013, 02:06 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Nox, Отличительным признаком триггерной способности является наличие в ее тексте слов: «when», «whenever», «at» (на русских картах, это будет выглядеть как «когда», «каждый раз, когда» и «в начале/в конце...»). Если вы не нашли таких слов в тесте карты, то будьте уверены – триггерами там и не пахнет. Очень часто игроки путают триггерные способности со статическими, и чаще всего с теми, что порождают эффекты замещения. Например, такие карты, как Blood Crypt, Phyrexian Metamorph, Leyline of the Void, Angelic Arbiter, Fire Servant не имеют триггерных способностей. © Ира Самонова
тут (нажми меня) можно прям подробно-подробно почитать, Ирина пишет статьи в сто раз круче меня
Единственная способность являющаяся триггерной здесь - это третья "лича", остальное всё статические.
Сергей уже правильно выше подметил про отсутствие тут стека и одновременного события "выиграл" и "проиграл". Про это есть отдельное правило. Кто найдет его первым?
|
|
| |
cheshire | Дата: Четверг, 03.10.2013, 03:23 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Статус: Offline
| Цитата rule 104.3 (if a player would win the game and lose the game at the same time, that player loses the game)
Об этом уже писали ведь, ты ждешь еще что-то ? Видимо, игрок N все же проиграет, нужно было сдавать маньяка в блок.
гроб, гроб, кладбище, [mtg]Grave Titan[/mtg].
Приму в подарок, дешево куплю любой картон из семерки.
|
|
| |
Dampel | Дата: Четверг, 03.10.2013, 04:36 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| cheshire, я жду, что решая эти задачки люди перестанут полагаться на "я так чувствую", а будут играть по правилам Смотри сколько желающих было потригеррить всё это, хотя распознать такую способность очень просто, достаточно знать три слова. Ну и если не интересно тебе, это не значит, что не интересно другим обв
Правило не писали, Сергей писал "насколько я помню" ну и про блок маньяка, да, я уже понял, что ты хорошо разбираешься. Но условия задачи даются для определенного эффекта. Представь, что он повёрнут, т.к. ходил в атаку и не может блокировать и тебе станет легче
p.s. ах да, ещё никто не играет же такими сочетаниями карт!
|
|
| |
Kiki-Jiki | Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:51 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| В Арсении умер школьный учитель
House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.
|
|
| |
cheshire | Дата: Четверг, 03.10.2013, 16:48 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 767
Статус: Offline
| Aurea, я имел ввиду, что нужно для правильного ответа ? Номер правила сказать? Вроде же общими силами разобрались уже.
гроб, гроб, кладбище, [mtg]Grave Titan[/mtg].
Приму в подарок, дешево куплю любой картон из семерки.
|
|
| |
Dampel | Дата: Пятница, 04.10.2013, 15:21 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| cheshire, всё нашли, всё узнали - все участвующие молодцы!
|
|
| |
Silver_Stone | Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:07 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Арсений, вспомнил вопрос такой. Играли мы как то у Ришата... Я атакую [mtg]Serra Ascendant[/mtg] при 29 моих жизнях. Он, соответственно, 1/1. Его блочат, наносится дамаг, мне +1 жизнь от лайфлинка. Вопрос - умирает ли Асцендант или успевает стать 6/6 и выходит из боя с 1 повреждением? Мы что-то подумали и решили что не успевает вырасти и умирает.. Верно?
|
|
| |
Kiki-Jiki | Дата: Пятница, 04.10.2013, 16:10 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Умирает. Некогда ему расти
House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.
|
|
| |
Dampel | Дата: Пятница, 04.10.2013, 19:14 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Silver_Stone, Kiki-Jiki, в магии нету "успел" и "быстрее" Lifelink - статическая способность (как те, что мы рассмотрели в задачке выше), а значит изменение жизней игрока и "рост" [mtg]Serra Ascendant[/mtg] произойдет до выполнения ДВС, соответственно наш ангелок живздоров 6/6 полет с одним размеченным повреждением
по той же причине мы не проиграем, если имея 1 жизнь заблокируем существом 1/1 с цепью жизни, атакующее существо 2/2 с пробивным ударом
сравните например [mtg]El-Hajjâj[/mtg] и [mtg]Ajani's Sunstriker[/mtg] имеем триггерную и статическую способности
|
|
| |
Kiki-Jiki | Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:44 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| А я не писал, успел или нет, не надо. Магия не Манчкин Имею в виду, что, если игромеханика не позволит случиться какому-л. событию, то это событие не произойдет никогда. В случае с пацаном 6/6, вот, обратная ситуация. Был не прав.
House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.
Сообщение отредактировал Kiki-Jiki - Суббота, 05.10.2013, 00:46 |
|
| |
Dampel | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:02 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Kiki-Jiki, раскрой свою идею пожалуйста. Если можешь, с примером
|
|
| |
Kiki-Jiki | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:27 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Aurea, шутишь, что ли? Зачем мне писать тут про тривиальные примеры, что нам позволяет/не позволяет игромеханика? Ты лучше давай еще задачек.
House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.
|
|
| |
Dampel | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:50 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Kiki-Jiki, не шучу. я не понял что ты написал, потому и прошу объяснить что означает "если игромеханика не позволит случиться какому-л. событию, то это событие не произойдет никогда." ?
|
|
| |
Dampel | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:18 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 572
Статус: Offline
| Вот вам еще одна задачка: [mtg]Rockslide Elemental[/mtg] с четыремя +1 / +1 каунтерами атакует, [mtg]Tephraderm[/mtg] блокирует его. Выживет ли элементаль? Есть ли какая-то разница, если [mtg]Tephraderm[/mtg] атакует, а элементаль блокирует?
|
|
| |