Timurik, применяются на одном слое - верно, отлично! Теперь посмотрим про временные метки. Ты говоришь, что в любом случае будут базовыми равнинами, но как это может быть, если например у [mtg]Blood Moon[/mtg] более свежая временная метка? Применяем к [mtg]Underground Sea[/mtg] эффект [mtg]Conversion[/mtg] - ничего не происходит. Далее применяем эффект [mtg]Blood Moon[/mtg] - получаем гору. Если такие временные метки, то почему после эффекта [mtg]Blood Moon[/mtg] ты хочешь второй раз применить [mtg]Conversion[/mtg]? И чем тогда хуже луна, что её нельзя как конвершн второй раз применить после?
Да, в этом я что-то затупил. Попробую сам разобраться. Для Underground Sea Conversion является зависимым от Blood Moon, а Blood Moon не является зависимым от Conversion, следовательно, Conversion применяется после Луны и море становится равниной. Для Plateau ровно наоборот, Conversion действует одинаково на Plateau вне зависимости от того, применился ли эффект Blood Moon и является независимым. Эффект Blood Moon зависим от Conversion, следовательно, он применяется после него. В итоге, получается, что обе земли станут равнинами, но по несколько другой причине. Правильно? (Хоть что-нибудь? ) 613.7
Timurik, отлично разобрался! Молодец, Тимур! Только две поправки: 1) эффект луны не зависим от конвершена и в случае с плато мы используем таймстэмпы 2) горы не становятся базовыми равнинами от эффекта конвершена (посмотри текст оракла). Базовая земля - это не тип, а супертип
у меня появился вопрос. В коверадже гран-при, которое идет сейчас в Праге, услышал примерно следующее: "if you counter flashback spell with a remand, it will not return to hand and'll exile anyway" Расскажите мне подробнее про этот момент, пожалуйста. наркоман 89 уровня
Дык, это, спелл, сыгранный за флешбек, когда покидает стек, изгоняется. Вся суть механики. Тут, конечно, нужны цитаты из правил, так что жди Сеню, а я сегодня в роли Нокса (лишь бы пост накатать) House rules or "fair play" exceptions are always encouraged if they result in more fun for the local community.
Kingsley, об этом нам говорит описание самой способности:
702.32a Flashback appears on some instants and sorceries. It represents two static abilities: one that functions while the card is in a player's graveyard and the other that functions while the card is on the stack. "Flashback [cost]" means "You may cast this card from your graveyard by paying [cost] rather than paying its mana cost" and "If the flashback cost was paid, exile this card instead of putting it anywhere else any time it would leave the stack." Casting a spell using its flashback ability follows the rules for paying alternative costs in rules 601.2b and 601.2e - g.
Dampel, вот этих достаточно. Выяснял для себя, играли мы как-то неправильно с кем именно уже и не помню. Remand отличный контерспелл оказывается) наркоман 89 уровня
Глупый вопрос знающим людям: Предположим бежит эта киска и парень который дает Батальон, Батальон ведь не сработает? «Я не понимаю, почему говорят, что обоюдоострый меч — это плохо. Меч как меч. С двумя лезвиями». — Камаль, боец ямы
Я что-то подумал что вопрос про баттл край, а не про батальон. Баттл край ведь бафнет токен, если правильно разложить абилки? гроб, гроб, кладбище, [mtg]Grave Titan[/mtg].
Приму в подарок, дешево куплю любой картон из семерки.
Dampel, спасибо, так и думал Баттл край да, [mtg]Hero of Bladehold[/mtg] «Я не понимаю, почему говорят, что обоюдоострый меч — это плохо. Меч как меч. С двумя лезвиями». — Камаль, боец ямы
Насчет батальона, тоже самое что с [mtg]Preeminent Captain[/mtg] и [mtg]Windbrisk Heights[/mtg]. Cолдат с руки из под [mtg]Preeminent Captain[/mtg] не являлся атакующим, когда абилка высоты резолвилась, с батальоном так же.
явилось мне видение, что после того как существо нанесло дамаги Первым ударом, но до обычных дамагов, я [mtg]Boros Charm[/mtg]ом дал ему двойной удар. После резолва чарма видение развеялось. О, мерило всех мерил! Поделись своей мудростью! Одари меня знанием! Кароче он второй раз шлёпнет нет? ДД
Сообщение отредактировал PokemonLord - Четверг, 23.01.2014, 08:23
702.4d Giving double strike to a creature with first strike after it has already dealt combat damage in the first combat damage step will allow the creature to assign combat damage in the second combat damage step.